0%

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «ГЕОРГ ЛАНДРИН»


февраль 2020

Задача

Визуализация УТП-ценового предложения «Квартира 70м2 за 8,5 млн руб»
Использование образа ребенка и животного – желательно.

Решение «VIA»

Приём

Компания на большом жёлтом (фирменный цвет бренда) диване символизирует комфорт, отдых и спокойную домашнюю обстановку. Важно, что на диване ещё достаточно места. «Места хватит всем!», сообщает слоган, чем аргументирует рекламное сообщение – 70 квадратных метров вполне достойная площадь, тем более по такой цене (за бизнес-класс).

Ценовой блок заключен в квадрат и выделен цветом.
«Мимимишность» подразумевалась ТЗ.



Дата

февраль 2020

Направление

Креатив

Клиент

ЖК Георг Ландрин