РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «ГЕОРГ ЛАНДРИН»
февраль 2020

Задача
Визуализация УТП-ценового предложения «Квартира 70м2 за 8,5 млн руб»
Использование образа ребенка и животного – желательно.
Решение «VIA»
Приём
Компания на большом жёлтом (фирменный цвет бренда) диване символизирует комфорт, отдых и спокойную домашнюю обстановку. Важно, что на диване ещё достаточно места. «Места хватит всем!», сообщает слоган, чем аргументирует рекламное сообщение – 70 квадратных метров вполне достойная площадь, тем более по такой цене (за бизнес-класс).
Ценовой блок заключен в квадрат и выделен цветом.
«Мимимишность» подразумевалась ТЗ.
Дата
февраль 2020
Направление
Креатив
Клиент
ЖК Георг Ландрин